Интерфакс,
8 февраля 2017 г.
Газовым АЗС понизили класс опасности 865 просмотров
Госдума на заседании в среду приняла в третьем чтении закон о переводе газовых АЗС из третьего в четвертый класс опасности.
Такие АЗС останутся в перечне опасных производственных объектов (ОПО). Соответствующие поправки были подготовлены главой думского комитета по энергетике Павлом Завальным и депутатом Альфией Когогиной.
«Принятие поправок позволит снять ряд административных барьеров, мешавших предпринимателям развивать это перспективное направление. При этом АГНКС (автомобильные газонаполнительные компрессорные станции - ИФ) останутся под контролем государственного органа - Ростехнадзора», - сообщила при рассмотрении поправок Когогина.
«Устранение административных барьеров касается объектов строительства и эксплуатации газозаправочной инфраструктуры как в рамках отдельных АГНКС, так и на территории уже существующих АЗС. Будут созданы благоприятные условия для расширения сети газозаправочных комплексов», - сообщил при рассмотрении документа на комитете по экономической политике его председатель Сергей Жигарев.
Мнение страховщиков
В Национальном союзе страховщиков ответственности (НССО) «Интерфаксу» пояснили, что перевод заправочных станций, использующих сжатый природный газ в качестве топлива для автомобилей, из третьего в четвертый класс опасности означает либерализацию подходов к надзору за деятельностью таких объектов.
«С одной стороны, газозаправочные станции продолжают считаться опасными объектами и должны по закону страховать ответственность за вред жизни и здоровью и имуществу пострадавших в случае аварии. С другой стороны, объекты третьего класса подлежат проверкам Ростехнадзора раз в три года, они должны предоставлять надзорному органу документацию в рамках предупреждения происшествий и обеспечения безопасности. В то время как объекты четвертого класса освобождены от подобной необходимости», - сообщили в союзе страховщиков.
В то же время снижение уровня контроля на станциях не вызывает тревоги у страховщиков. Они уверены, что программа строительства и развития газозаправочных станций по всей стране, поддерживаемая ПАО «Газпром», обеспечит должный контроль и уровень безопасности в деятельности станций. Одновременно увеличение числа таких станций даст толчок для развития производства и продаж автомобилей, работающих на недорогом топливе. Сегодня это направление автопрома сдерживается как раз отсутствием инфраструктуры - разветвленной сети газозаправочных станций, отметили в НССО.
Закон принят под названием «О внесении изменения в закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Если он будет принят в третьем чтении, то закон вступит в силу со дня его официального опубликования.
Производство и реализация природного газа в качестве моторного топлива - одно из приоритетных направлений деятельности ПАО «Газпром». Для системной работы по развитию рынка газомоторного топлива создана специализированная компания - ООО «Газпром газомоторное топливо». В России действуют свыше 230 АГНКС Группы «Газпром».
Класс опасности производственного объекта зависит от его технических параметров, характеристик машин и механизмов, которые эксплуатируются в его составе. Опасные производственные объекты разделены на 4 категории опасности - классы с первого по четвертый, где к первому классу опасности относятся объекты чрезвычайно высокой опасности, а четвертому - объекты низкой опасности.
Вся пресса за 8 февраля 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ОПО
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 марта 2025 г.

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

|
|
Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

|
|
NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

|
|
Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

|
|
ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

|
|
СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

|
|
РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка

|
|
Деловой Петербург, 28 марта 2025 г.
Угонять некуда

|
|
BFM.Ru, 28 марта 2025 г.
Авария с батискафом в Египте признана страховым случаем

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 28 марта 2025 г.
Тамбовский комбинат депутата Госдумы судится с РЖД за 7,7 млрд рублей

|
|
Реальное время, Казань, 28 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: «Ситуация на рынке автострахования стабильная: граждане защищены»

|
27 марта 2025 г.

|
|
ТАСС, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит расходы пострадавших в Египте российских туристов

|
 Остальные материалы за 27 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|